Как мы создаем сайт?

Если Вы еще не были в разделе «Критерии успешности сайта» (ссылка), советуем Вам его посетить, так как без этих знаний сложно оценить качество и результативность предлагаемого для Вас сайта, кто бы его ни создавал. Не отвечающий указанным критериям сайт попросту не будет работать, это пустая трата Ваших сил, времени и бюджета. Поэтому, подробно изучив их, мы подчинили свою работу именно этим критериям.
Вкратце упомянем, что к этим критериям относятся адекватный дизайн, уникальный контент, цитируемость, корректность работы, грамотная подача материала, первичная SEO-оптимизация, поведенческие факторы пользователя и другие критерии, без которых сложно говорить об успешности проекта.
Итак, любой проект в нашей студии проходит несколько этапов до своего размещения в сети:
1. Определение цели, стратегии, концепции. Как ни печально, многие заказчики не имеют конкретных целей и точных планов, при этом, возможно, еще не определившись с бюджетом. Поэтому будьте готовы ко множеству вопросов, задавать которые мы будем не из вредности, «отнимая Ваше время», а из желания сформулировать цель и, соответственно, определить концепцию успешного сайта. Ведь от этого зависит выбор сайта, максимально отвечающего Вашим задачам. От этого зависит, будет ли Ваш сайт помогать Вам и как именно он будет это делать.
2. Анализ рынка. Невозможно создать нечто уникальное и неповторимое, не проведя предварительный анализ сайтов конкурентов. Это необходимый и обязательный компонент успеха всего проекта. Даже если Ваш сайт сам по себе будет красив и презентабелен, не предложив ничего отличного от конкурентов, Вы теряете возможность привлечь дополнительных клиентов.
3. Разработка дизайна, максимально отвечающего требованиям пунктов 1-2 и требованиям и критериям успешности сайтов.
4. Верстка сайта. Верстка проводится с обязательной проверкой валидности кода (отсутствие ошибок в верстке), отображения сайта в различных браузерах, в устройствах с экранами разного разрешения.
5. Собственно, наполнение сайта (по запросу).
6. Окончательное тестирование продукта.
Без этих этапов нет качественного результата. И на каждом из них наполнение (как внутреннее, так и внешнее) проверяется на соответствие всем упомянутым в начале статьи (а также в разделе «Критерии успешности») критериям успешности сайта. Ведь, в конечном счете, мы делаем сайт не для Вас, а для Ваших заказчиков. Без них нет смысла в ресурсе, как без аудитории нет смысла в ораторском искусстве.
Поэтому, всё, что мы делаем, мы делаем для людей.
С уважением, команда burstON.

*О продвижении получившегося сайта мы рассказываем в другом разделе (продвижение сайтов).

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных

Яндекс.Метрика