Критерии успешности проекта

Каким должен быть успешный сайт?

Думаю, у большинства заказчиков не возникает вопросов о том, почему стоит заказывать сайт в профессиональной студии. Множество специалистов разных областей одинаково профессионально подойдут к решению Вашей задачи. Ведь сайт, это даже не визитка или рекламная листовка. Это совокупность работы не только дизайнера и маркетолога. Философия, психология, программинг – все это незаменимые составляющие каждого результативного проекта.

Напомним несколько критериев успешности работающего, то есть реально продающего товары/услуги, сайта. Мы будем делать упор на сайты именно такого рода, а не специфические сайты-каталоги, критериями успешности которых является привлекательность, прежде всего, для поисковых систем, а не для людей. А что привлекательно для живых пользователей?

1. Визуальный дизайн – это первое, что Вы оцениваете при загрузке страницы. Сайт красив и приятен на вид, кислотные цветовые оттенки не режут глаз, цвета сочетаемы и соответствуют задумке и стилевому оформлению сайта, шрифты (если их несколько) также сочетаемы, интервалы адекватны, а тексты читаемы, о чем часто забывается в угоду понравившемуся стилю. Поверьте, если сайт в этом отношении не продуман, дольше пары минут на нем находиться просто неприятно.

2. Уникальный и востребованный контент – вторая составляющая. Даже если сайт красив и запал в душу, если он не содержит нужной и/или интересной информации – Вам там нечего делать. Задумайтесь об этом, размещая контент, либо позвольте задуматься профессионалам.

3. Грамотная подача материала – третья немаловажная составляющая. Легкость визуального восприятия текста (например, деление его на столбцы/блоки, а не растягивание предложения по всей длине страницы), правильное его сочетание с контентом, отсутствие информативной перегруженности каждой отдельной страницы (это когда не знаешь, то ли на картинку смотреть, то ли видео слушать, то ли кидаться читать красиво оформленный заголовок).

4. Корректная работа сайта – Вы согласны, так ведь? Даже прекрасно отвечающий всем вышеперечисленным критериям сайт – пустая трата времени пользователя. Один раз не сработала кнопочка, в другой раз – текст «наехал» на картинку и, собственно, время изучения сайта пользователем подошло к концу. Или же Ваш любимый браузер великолепно отображает сайт, а любимый браузер пользователя отказывается это делать. Сами понимаете, для Вас это тоже нехорошо.

5. Качество «внутренней перелинковки» - логичные перекрестные ссылки между документами и страницами сайта. Думаю, не нужно пояснять, что пользователь обидится, не найдя по ссылке то, что ему изначально предлагается.

6. Интеграция с социальными сервисами – как ни печально, огромное количество людей ежедневно, ежечасно пользуются данными сервисами, поэтому оставлять без внимания этот нюанс не стоит по многим соображениям, например, как составляющую продвижения сайта в сети.

Все это, в принципе, понятно любому обывателю сети. А вот какой сайт интересен и успешен для машин и поисковых систем? Здесь знания потребуются уже не столько на интуитивном, сколько на профессиональном уровне. Упомянем, например, то, без чего мы не считаем законченным любой проект:

1. Уникальность контента – на это мы обращаем внимание заказчика в обязательном порядке. Ведь если содержимое ресурса не уникально (поисковая система уже в сотый раз обрабатывает честно скопированный абцаз, но уже на Вашем сайте), его цитируемость будет снижена пропорционально искомому содержимому. Здесь поисковые системы солидарны с «живым» пользователем. 

2. Бесперебойная работа сайта – нужен ли сайт, постоянно выдающий ошибки или не загружаемый в самый ответственный момент. Думаем, успеха социальной сети Вконтакте не было бы в природе, открывайся этот ресурс через раз.

3. SЕО-оптимизация содержимого – есть внутренняя и внешняя. Грамотная верстка сайта и валидность его внутреннего кода, а также упомянутая ранее интуитивно понятная система «перелинковки», количество и качество ссылок, приглашающих пользователей из других систем на Ваш сайт; правильная расстановка ключевых слов и тегов. Это лишь основные параметры.

4. Качество информации – контент должен быть не только уникальным, но и максимально раскрывать запрошенную пользователем тему.

5. Поведенческие факторы – количество времени, проведенного одним пользователем на сайте и время нахождения на определенных страницах.

6. Цитируемость в социальных сетях и не только – думаем, этот пункт пояснять нет нужды.

Как видите, без всех этих составляющих создание успешного проекта немыслимо. Успешный сайт – это сайт для людей, для того, что интересует пользователя. Поэтому он и не собирается наугад из где-то ранее виденных понравившихся кусочков или бесплатных модулей, потому что просто так захотелось. Поэтому и свою работу мы профессионально подчинили всем указанным выше критериям и готовы выполнить ее на высоком профессиональном уровне.

 

Хотите попробовать сами? 

На момент подготовки материала для нашего сайта мы наткнулись на интересное сравнение, но, к сожалению, потеряли и не можем найти автора, дабы мир знал своих героев. Заранее приносим извинения, пишите нам, если это Вы, мы Вас узнаем и упомянем:)

"Создать сайт – все равно, что написать книгу…" Думаете, просто, да? Однако даже наличия несомненного таланта недостаточно, чтобы выпустить, раскрутить и продать написанную книгу самостоятельно. Ведь мало написать. Книгу подготавливают к верстке и печати типографии, раскручивают агентства и продают в магазинах. Вы готовы увидеть в своем лице четырех специалистов одновременно? А, главное, есть ли у Вас на это время?

Тогда - удачи:)

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных

Яндекс.Метрика