Сайт для бизнеса

Сайты для бизнеса могут быть абсолютно любыми в зависимости от специфики бизнеса. Даже имиджевый сайт может, по сути, являться сайтом для бизнеса. Мы в своей классификации выделим 2 основных группы таких сайтов.

Промо-сайт - по существу, информационно-рекламный проект конкретной услуги или продукта. Такой проект часто вмещает в себя подробную информацию о производителе, акциях. На сайте легко можно встретить конкурсы, викторины и даже игры соответствующей тематики.

Промо-сайт почти всегда используется для целенаправленного продвижения какого-то одного товара и услуги. Многие привыкли к тому, что такой сайт представляет собой изображение товара (услуги), возможно цену (акции), контакты и информацию о том, как искомый товар получить. Однако, это не так.

Полноценный промо-сайт, созданный и запущенный со знанием дела – великолепная машина продвижения продукта или услуги. Причина проста, как все гениальное. Такой сайт гораздо легче «продвинуть» и оптимизировать под поисковые запросы. Другими словами, то, что скрывается за волшебным словом SEO, гораздо легче проделать с одной страницей и одним продуктом, чем с корпоративным сайтом организации, предоставляющей целый буклет возможных услуг. И вот тут начинается самое интересное.

Промо-сайт, раскрывающий понятие конкретного продукта, несет в себе ссылку на самого производителя. Ведь очень часто такой сайт – всего лишь один из путей, ведущих к базисному, основному сайту компании. И, если таких путей-сайтов не один, а несколько, то посещаемость главного сайта (а, следовательно, и прибыль) умножается в разы. Инвестиции в несколько малых сайтов, таким образом, не столь объемны, как в случае с корпоративным сайтом, но больше окупаемы.

Сайт для бизнеса – это незаменимый в наше время элемент представления компании/организации в деловом мире. Сегодня отсутствие представительства в сети интернет настораживает. Помимо функции представления компании/организации в деловом мире, качественный корпоративный сайт часто несет в себе одновременно и промо-элементы. Этот характерный признак американской бизнес-модели медленно завоевывает себе место в некоторых сферах деятельности.

По сути, бизнес-сайт – это расширенный вариант сайта-визитки, необходимый для тех компаний, которые могут предложить продуманный ассортимент своей продукции и услуг.

Уникальность дизайна, выделяющая данный сайт из сотни других своей неординарностью подачи информации или нестандартностью модульной сетки – вопрос действительной необходимости, имиджа или других особенностей конкретной организации. Сфера бизнеса, подход руководства – вот что диктует наполнение такого сайта.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных

Яндекс.Метрика